Железобетонные балки

Ремонт заключался в «заделывании» поврежденных коробчатых камер популярным в то время бетоном (с использованием опалубки, устанавливаемой под водой со стороны воды) и сооружении железобетонной крышки перед причалом, уложенной на ряд забивных сборных конструкций. железобетонные сваи сечением 31х31 см, расположенные через каждые 1,30 м . На герметичные коробки уложена бетонная надводная стена с контрфорсами, а на нее и на верхнюю плиту на сваях уложены сборные поперечные железобетонные балки 40Х0,70 м, а поверх них забетонирована железобетонная плита по месту на опалубке. из железобетонных плит толщиной 5 см. Все это было засыпано землей на ординате 4-2,50 м. Таким образом, пристань расширилась примерно на 6 м. Больше информации вы сможете узнать у менеджера Здесь

 

Очень облегченное решение, за счет того, что в будущем не планируется прокладка железнодорожных путей на причале, предназначенном для рыбной ловли. Фрагменты разрезов Французской набережной после ее реконструкции на т. н. Эпизод II (улучшенный). В принципе, было использовано аналогичное решение с некоторыми доработками и улучшениями. Отличие заключалось в использовании двух рядов нижних свай (расстояние между ними 3,63 м) вместо одного и более сильных размерах оголовка и бимсов (объясняется большей нагрузкой на причал, предназначенный для интенсивного движения). В отличие от пристаней — причалы часто все еще строятся полностью из дерева . Разрез типичной деревянной платформы для перевалки древесины, построенной в межвоенные годы для лесоторгового центра «Пагед» в Гдыне.

Опоры площадки — коромысла, состоящие каждое из 7 вертикальных деревянных свай диаметром 30 см и 2 одинаковых диагональных свай, соединенных с соседними вертикальными сваями в виде полуручейков. Шаг ярма свай 2 м; сваи забитые с ординатой -14 м на глубину котлована 9 м  . Антаблемент площадки состоит из поперечных 20Х20 см и продольных 20Х25 см хомутов, прикрученных к сваям. Ригели 16×20 см в средней части площадки укладывались на продольные скобы, а по краям 12×20 см, а на них укладывался продольный дилин толщиной 6 см. Сваи в ярмах соединялись между собой горизонтальной парой щипцов 15×25 см на уровне воды и диагональными поперечными раскосами 15×25 см. Отбойные устройства здесь отделены от платформы. Это два ряда дельфинов по обеим сторонам пирса.

Поперечные железобетонные ребра

Сегодня более распространены железобетонные опоры на сваях. Относительно простое решение только для диагональных свай . Надводная конструкция представляет собой ребристую плиту, несущим элементом которой являются поперечные ребра, расположенные на хомутах, и две продольные надводные балки, раскрепляющие ее в продольном направлении. Все было забетонировано в опалубке на месте.
Аналогичное полностью железобетонное решение — второй бункерный пирс в Угольном бассейне в Гдыне, построенный в межвоенные годы  .

Система железобетонных свай сечением 30×30 см состоит из двух рядов вертикальных свай, расположенных через каждые 1,30 м под наружными балками пирса, поддерживающими внешние рельсы транспортера, установленного на пирсе. Середина пирса опирается на два ряда диагональных свай, расположенных на расстоянии до 2,50 м и поддерживающих более легкую несущую конструкцию для внутренних рельсов транспортера  .

Поперечные железобетонные ребра 100×30 см, расположенные через каждые 2,5 м, служат только для раскрепления всей конструкции и обеспечения ее поперечной жесткости, а также для поддержки деревянной дорожки, состоящей из продольных балок 15×15 см и поперечной доски толщиной 6 см. Корабли швартуются здесь не к пристани, а к деревянным дельфинам, сложенным из свай на расстоянии 0 35 см от оси пристани на 15 м .

Строительство