Как отзывы о товарах влияют на продажи?

Как отзывы о товарах влияют на продажи?

Максимизация продаж в интернет-магазинах rating-smart.ru/avito во многом зависит от отзывов покупателей. Когда потребители изучают и анализируют конкретные продукты, одним из основных элементов, на который они обращают внимание, является раздел отзывы.

Оказывается, более 90% покупателей обращают внимание на мнение других клиентов перед совершением сделки, а почти 85% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям друзей и семьи.

Причина, по которой обратная связь с клиентами так важна, заключается в том, что она может значительно повысить эффективность продаж бренда. Это, конечно, касается только положительных отзывов. Итак, вопрос:

Как получить обратную связь от клиентов?

Отзывы клиентов необходимы, если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень. Но как привлечь потребителей и побудить их оставлять отзывы?

Во-первых, можно воспользоваться самым простым способом — попросить их. В то время как некоторые клиенты могут рассматривать этот тип запроса как своего рода толчок, многие другие будут чувствовать себя ценными и довольными тем, что ваша компания считает их мнение ценным. Целых 77% потребителей готовы оставить отзыв, если их об этом попросят.

Рекомендуется настроить автоматическую систему электронной почты, запрашивающую обратную связь в течение 30 дней после покупки. Получается, что это идеальное время, после которого потребители уже имеют возможность использовать продукт и могут сказать о нем кое-что еще.

Если этот тип сообщения будет отправлен слишком рано, покупатели могут не успеть узнать об особенностях покупки, отказаться от оставления отзыва или, что еще хуже, написать отрицательный отзыв.

Также, если вы хотите привлечь людей, которые что-то у вас купили, вам нужно помнить, что написание отзывов должно быть максимально простым. Вы можете отправить своим клиентам соответствующую ссылку по электронной почте и убедиться, что ваши формы отзывов адаптированы для мобильных устройств.

Также стоит попросить пользователей писать более содержательные и подробные отзывы, так как именно они оцениваются другими покупателями выше всего.

Вы можете задать следующие вопросы:

  • Принес ли продукт вам пользу? Если да, то какие?
  • Довольны ли вы своей покупкой?
  • Порекомендуете ли вы покупать этот товар своим близким?

Если запрос на отзыв не работает, вы можете попытаться поощрить потребителей другими способами. Тогда стоит использовать такие методы, как:

  • Проведение лотереи: это может быть инициатива по созданию большего количества отзывов путем предоставления победителям, участвующим в лотерее, некоторых вознаграждений, таких как подарочная карта или скидка на последующие покупки.
  • Скидка или бесплатная доставка: вы можете предложить клиентам одноразовый код скидки или бесплатную доставку в обмен на честный отзыв.

Поддержание связи с клиентами

Поисковые системы и платформы социальных сетей стали связующим звеном между компанией и потребителем. Учитывая, что на сегодняшний день Facebook насчитывает миллиарды активных пользователей, чрезвычайно важно использовать этот портал для построения отношений с клиентами.

Социальные сети — это отличное место для розничных продавцов, где они могут не только размещать фотографии продуктов, рекламу и текущие предложения, но и демонстрировать отзывы клиентов и использовать их для привлечения новой аудитории.

Эти тактики предназначены для улучшения качества обслуживания клиентов за счет взаимодействия с брендом, в то же время показывая им, что предлагаемые продукты ценны, потому что другие пользователи также решили их купить.

Создание имиджа благодаря надежной оценке

В наше время очень сложно завоевать доверие клиентов. Вот почему ритейлерам необходимо поддерживать доверие, качество своей продукции и безупречный имидж, чтобы продолжать привлекать новых клиентов. Вот почему так важно использовать функцию Google «рейтинги продавцов» при представлении рекламы для определенных товаров. Эта функция помогает завоевать доверие потребителей и, таким образом, увеличить продажи.

Что делать с негативными отзывами?

Каждый продавец когда-либо получал отрицательный отзыв. Нелестные отзывы — неотъемлемая часть работы интернет-магазина. Невозможно оправдать ожидания всех ваших клиентов. Однако как сделать так, чтобы негативные отзывы не отпугивали потенциальных клиентов и не приводили к экономическим потерям?

Во-первых, вам нужно выяснить, почему вы на самом деле получили эти отзывы и на чем они основаны. Это исследование даст вам информацию, необходимую для исправления ошибок и улучшения качества обслуживания клиентов. Поэтому определите, что пошло не так, и подумайте, что вы можете сделать, чтобы избежать этой ошибки в будущем.

Однако помните, что наличие отрицательных отзывов имеет и положительные последствия. Дело в том, что наличие только положительных отзывов может показаться покупателям неправдой, ведь все мы знаем, что нет ничего идеального. Некоторые нелестные отзывы могут заставить больше клиентов доверять вам и считать вас надежным продавцом. Так что не беспокойтесь о нескольких неблагоприятных словах, потому что они не навредят вашей компании так сильно, как вы думаете.

Однако не забывайте отвечать на негативные отзывы, выяснять, чем они вызваны, предлагать возможные пути решения проблемы и вносить необходимые изменения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Вы должны показать своим клиентам, что вы заботитесь об их опыте и хотите, чтобы они были довольны своей покупкой.

Интернет